Через определенное время под воздействием внешних условий внутрь клапана могут попасть песчинки, масляно-водная суспензия, затрудняющие нормальную работу клапана.
Ниже указана последовательность очистки пилотного клапана от возможного загрязнения, что оказывает большое влияние на четкость срабатывания и в результате на точность длины штрихов.
последовательность очистки пилотного клапана
Изображение | Действие |
---|---|
внешний вид клапана | |
глушитель должен быть чистым и легко пропускать воздух (на сбросе). При необходимости вывернуть, промыть растворителем и просушить воздухом. | |
проверить правильное положение красного регулятора (горизонтальное положение). | |
проверить правильное положение красного регулятора (горизонтальное положение, как на фото). | |
вывернуть 2 винта, осторожно достать стержень. Не уронить пилотный клапан. | |
А – пилотный клапан - В – внутренняя поверхность Все должно быть без песчинок, без пыли. При необходимости все прочистить, идеально, протереть спиртом. При появлении задиров – отполировать. Пилотный клапан должен ходить идеально. Смазка пилотного крапана и стенок направляющей втулки маслом не допускается. |