Краткое описание

Оборудование для дорожной разметки.
"Виннер" А622
Дорожно-разметочная машина

Данный тип машин можно отнести к магистральным, способным выполнять большие объемы работ по разметке краской на автомагистралях.

В зависимости от выбранного шасси грузового автомобиля ёмкость бака для краски может быть до 2 тонн. Наиболее популярные шасси: ГАЗель Некст, ГАЗОН Сити и Исудзу.

Описание

Разметочная машина Виннер А622 предназначена для горизонтальной разметки дорог краской методом безвоздушного нанесения (Airless) с использованием стеклошариков.

Особенность Разметочной машины Виннер А622 - возможность работы на нескольких материалах:

Разметочная машина Виннер А622 Характеристики (сводная таблица):

  • краска (традиционный разметочный материал);
  • стеклошарики.

Разметочный компьютер:

Управление работой форсунок осуществляется при помощи разметочного компьютера Контрол Лайн. Подробная информация - ЗДЕСЬ.

Баки для краски и стеклошариков:

Бак для краски на Виннер устанавливаются в нескольких вариантах вместимости (от 750 кг. до 2000 кг). Форма бака - чашеобразная, для оптимального стекания краски и избежания "застоя" и отложений краски на стенках и в углах. Для предотвращения оседания краски в баке предусмотрена ручная или автоматическая мешалка (гидравлическая или пневматическая). Конструкция бака предусматривает возможность снятия верхней крышки, для возможности очистки бака в конце сезона. Бак для стеклошариков вмещает от 150 до 220 кг стеклошариков в зависимости от комплектации Виннер.

Насос высокого давления:

На разметочной машине Виннер установлен высокопроизводительный насос высокого давления пр-ва фирмы Грако (США) с гидравлическим приводом. В гидравлической системе привода имеется радиатор с электровентилятором. Система охлаждения позволяет эффективно работать в режиме продолжительных нагрузок. Это особенно актуально при высокой температуре воздуха во время нанесения разметки.

Каретка разметочной машины:

Основные рабочие органы разметочной машины - форсунки для краски и стеклошариков. Они устанавливаются на каретке. Подъем, опускание (прижатие) каретки производится с помощью пневмоцилиндра. Прижатие каретки с постоянным усилием позволяет избегать колебаний форсунок при разметке. Кинематическая схема каретки позволяет обеспечивать постоянство ширины линии даже при движении по неровностям.

  • Боковое расположение. Каретка расположена с левой стороны автомобиля, в средней части кузова. В транспортном положении каретка складывается в кузов. В рабочем положении боковой борт открывается, каретка опускается до контакта колеса с дорогой и фиксируется.
  • Заднее расположение (позади заднего колеса). Каретка стационарно установлена позади заднего колеса под кузовом. В транспортном положении колесо поднимается и фиксируется в верхнем положении, форсунки снимаются с каретки и фиксируются в кузове автомобиля. В рабочем положении колесо опускается. Для опускания и поднятия колеса используется пневмоцилиндр.
  • Дополнительная каретка. В каждом из вариантов возможна установка дополнительной каретки, которая располагается обычно справа, позволяет выполнять краевую разметку, двигаясь по ходу движения. Используя дополнительную каретку в паре с выдвижным кронштейном можно проводить одновременно разметку линий справа и слева, на расстоянии 3,75 м (краевую и разделительную линию) или выполнять одновременно основную и предварительную разметку.

Система подачи краски

В магистрали подачи краски имеется двухступенчатая система фильтрации краски (фильтр грубой очистки и фильтр тонкой очистки). Для ликвидации возможных пульсаций краски (улучшения внешнего вида линий разметки) используется компенсатор пульсаций. Компенсатор пульсаций, также, помогает выполнять качественную разметку даже при некотором износе уплотнений штока насоса высокого давления. Конструкционно предусмотрена возможность промывки системы подачи краски растворителем.

Определение вязкости краски при помощи вискозиметра - см. ЗДЕСЬ ...

Используемое шасси:

В зависимости от потребностей, окрасочное оборудование может быть установлено на различные шасси:

  • ГАЗ-3302 «Газель» (инжектор , одинарная кабина, обычная или удлиненная платформа);
  • ГАЗель NEXT (одинарная или спаренная кабина, обычная или удлиненная платформа);
  • ГАЗон NEXT City (одинарная или спаренная кабина, обычная или удлиненная платформа);
  • Автомобили импортного производства по заказу (BAW, Hundai, Isuzu и т.д.).

Привод окрасочного оборудования может осуществляться от автономного двигателя HONDA.

По всем вопросам, связанным со стоимостью, вариантами комплектации разметочных машин, просим связываться с техническим отделом ООО "ТАУ-С" - Электронная почта

Разметочная машина Виннер А622 (сводная таблица):


Параметр Описание
Тип нанесения разметки Безвоздушное нанесение материала (airless) с использованием высокопроизводительного оборудования пр-ва Грако (США). Материалы нанесения: краска, спрей-пластик (дополнительное оборудование).
Используемое шасси Оборудование устанавливаеться на согласованный с заказчиком вариант шасси: Газ-3302 (Газель), ГАЗель NEXT, ГАЗон NEXT City, автомобили зарубежного производства. На шасси распространяется гарантия завода-изготовителя при соблюдении периодичности прохождения ТО.
Число линий разметки за один проход машины До 3-х линий одновременно, возможно выполнение разметки одновременно двух полос (краевой и осевой) с помощью основной и дополнительной кареток.
Привод окрасочного оборудования Бензиновый двигатель Honda, 20 л.с., с электростартером, отдельный бензобак емкостью 26 л., привод насоса высокого давления – гидравлический, с системой охлаждения.
Бак для краски Металлический бак для краски ёмкостью от 750 кг до 2000 кг со встроенной лопастной мешалкой для предотвращения оседания краски.
Бак для стеклошариков  Вмещает 150 кг или 220 кг стеклошариков. Распыление из бака под давлением через автоматические форсунки.
Скорость нанесения разметки Скорость движения разметочной машины при нанесении разметки выбирается водителем исходя из конкретных условий (состояние дороги, транспортная загруженность, укрывистость линии краской и т.д.). При благоприятных дорожных условиях можно проводить разметку со скоростью до 15-16 км/ч. Движение с более высокой скоростью может отрицательно сказываться на ровности и качестве прокрашивания линии.
Производительность окрасочного оборудования Максимальная производительность оборудования – 26 л/мин (по краске). Максимальное давление материала 180 бар.
Тип привода насоса высокого давления Гидравлический привод с системой охлаждения.
Пневматическая система Поршневой компрессор, регулирующая и запорная аппаратура, фильтра. Максимальное давление в пневматической системе - 8 бар
Ручное нанесение материала Для выполнения работ по нанесению ручной разметки в комплект Виннер входит ручной краскораспылитель со шлангом высокого давления 15 м.
Форсунки В зависимости от комплектации, согласуемой с заказчиком, машина может иметь до 3-х пар автоматических форсунок (для краски, стеклошариков), устанавливаемых на основной или дополнительной каретках (справа и слева)
Каретка разметочная (основная) Устанавливается слева, по ходу движения автомобиля, под кузовом автомобиля. Каретка снабжена устройством пневмоподъема и фиксации, опорное колесо – пневматическая шина.
Каретка разметочная (дополнительная) Тоже, что и каретка разметочная (основная), но устанавливаемая справа, может оснащаться устройством для бокового выноса (для одновременной разметки линий слева и справа на расстоянии до 4 м.)
Блок управления разметкой Разметочный компьютер Контрол Лайн 2 (подробнее см. здесь). Полное управление режимами разметки, отчетность о проделанной работы с возможностью вывода на печать.
Предупредительная световые приборы Спереди световая панель (мигалка) оранжевого цвета, сзади мигающий светодиодный фонарь оранжевого цвета, тент оранжевого цвета.
Взаимодействие оператора и водителя При помощи переговорного устройства. У оператора – микрофон и наушники, у водителя – громкая связь (микрофон, динамик), дополнительный цифровой спидометр в кабине водителя.
Примечание: по согласованию с заказчиком в комплектацию разметочной машины могут вноситься изменения и дополнения.

Видео: